outfit хроники блогера

Зачем я пишу блог?

img_0705

/ Jacket TopShop / Skirt Bershka / Bag Befree / Sunglasses Ivanka Trump /

Блогу скоро год. На сегодняшний день я твёрдо знаю, на какие темы хочу в нём писать, а на какие нет, понимаю, кто моя целевая аудитория, и вижу, куда и к чему моё хобби может привести. Пожалуй, сейчас — лучшее время, чтобы рассказать, наконец, зачем в один прекрасный день мне понадобился блог?

img_0720

Модой я начала интересоваться очень давно. Сколько себя помню, я всегда выделялась из общей массы одноклассников, однокурсников, коллег по работе, а также друзей и подруг. Мне нравилось экспериментировать со своим внешним видом, примеряя на себя разные образы и стили. Если в юности всё это носило не вполне осознанный характер, то лет в 20 я стала подходить к вопросу вполне серьезно и начала регулярно покупать модные журналы, чтобы быть в курсе, что сейчас носят. Анализируя, спустя годы, я понимаю, что «модности» мне это не прибавило. Да, я видела фотографии и прогнозы, что будет на пике популярности, но эти картинки и тренды жили отдельно от меня. Я могла даже купить в магазине вещь, которая была модной, но составить с ней по-настоящему модный комплект для себя я не могла.

img_0740

Шло время. Как и все девушки, я хотела покупать всё самое модное и в большом количестве. В какой-то момент вещи заполнили почти всю гардеробную в квартире и не только её. Это и десятки пальто, курток, джинс, пуловеров и платьев, бесчисленное количество коробок с обувью, а также очень много шарфов, шапок, сумок и других аксессуаров. И всё равно каждое утро я мучилась вопросом, что надеть. Собрав комплект, я понимала, удачен он или нет, лишь после того, как ходила в этих вещах хотя бы несколько часов. То есть я чувствовала, хорошо мне в этой одежде или нет, но для этого мне непременно надо было её надеть. При этом я по-прежнему не была уверена, отвечает ли то, как я одеваюсь, современным тенденциям, и не устарел ли мой гардероб?

img_0777

Года 4 назад я открыла для себя около десятка модных блогеров (наших и зарубежных), кто вёл свои сайты и регулярно выкладывал туда собственные луки. Почти все они публиковали только фотографии и почти не поясняли в тексте, как и что следует носить, сочетать, но и в таком виде блоги восхитили меня. Это так понятно, когда ты видишь тенденции высокой моды не в журнале, а на человеке в реальной жизни.

img_0743

Но, как это часто бывает, накопленный практический опыт требует систематизации знаний. Я стала штудировать модные сайты, смотреть сезонные показы, модные тв-программы, а также искать другие дополнительные источники информации. Чем глубже я во всё это погружалась, тем интереснее мне было. Так всегда: когда что-то очень нравится, то это затягивает. Но и времени я стала тратить значительно больше. Именно тогда появилась мысль, как было бы здорово делиться тем, что узнаю, с другими.

img_0769

Блог появился неожиданно даже для меня самой. Мы вернулись с прогулки в Петергофе, где муж сделал очень много красивых фотографий.

img_0734

Помню, как я смотрела фото и жалела, что не могу ни с кем ими поделиться. И тут он спросил, хочу ли я, чтоб он сделал блог?

img_0788

Не знаю, как объяснить, но всё совпало: моё желание делиться тем, что узнаю я сама про моду и стиль, моя моральная готовность к этому и случай с фото после прогулки. Разумеется, я сказала: «Хочу!» В тот же день появился мой блог.

img_0753

Сперва я писала не только о моде, но и о личном, но постепенно поняла, что хочу блог посвятить именно моде и стилю. Ну а спустя какое-то время я начала учиться на стилиста-имиджмейкера. В каждом посте стараюсь рассказывать о том, что узнала сама. Начался новый сезон — я тщательно изучаю, что он принес, а после пишу об этом. Узнала про новый тренд, попробовала на себе — и рассказываю, как это можно носить. Так и сформировалась основная цель ведения моего блога — рассказать и, что важно, показать на себе, как и что носить, чтобы выглядеть современно и актуально.

img_0707

На мой взгляд, очень важно совместить текст с реальной картинкой из жизни. Сейчас в интернете очень много модных сообществ, блогов и других различных сайтов, где можно найти полезную информацию. Я же стараюсь отвечать в блоге на те вопросы, которые возникают у меня самой. Не претендую на роль того, кто эти тренды создает или первым о них рассказывает, а просто пишу для тех, кому интересна тема моды.

img_0737

Я демонстрирую образы на себе, показываю, как собираю комплекты из обычных вещей, купленных в магазинах, доступных каждому, и стараюсь пояснять, почему выгляжу так и какие тенденции хочу показать своим образом.

img_0754

Мне всегда смешно читать статьи «модных экспертов», называющих себя практикующими стилистами с боооольшим опытом, но при этом не демонстрирующих себя, собственный стиль или результаты своей работы. Таких «экспертов», к сожалению, очень много: они не говорят, как надо применять тот или иной стиль в реальной жизни, при этом критикуют и даже высмеивают тех, кто, в отличие от них, не боится попробовать всё на практике.

img_0784

Свои доводы, равно как и свои посты о современной моде, они сопровождают картинками из интернета, львиная доля которых — это фото с подиумов. Кто ходит по подиуму? Модели. Сколько у вас знакомых девушек и женщин с модельными параметрами или с возможностью индивидуального пошива одежды? Вот вам и ответ. Именно поэтому я считаю, что любой стилист или эксперт в модных вопросах в первую очередь должен уметь показать на себе, как и что носить. Не может или не хочет показывать? Тогда, «эксперт», давай, до свидания! 🙂

img_0782

Мне хочется верить, что блог интересен и полезен, что какие-то статьи в нём экономят время, а, может, вдохновляют порой на то, чтобы попробовать что-то новое. Я буду расти профессионально и развиваться в направлении стилистики — разумеется, это отразится и на материале, который я пишу, и на глубине погружения в вопросы стиля.

В заключение хочу сказать: спасибо вам, дорогие мои, что читаете мой блог, читаете мои посты в Инста и поддерживаете меня!

FacebookmailFacebookmail

2 Comments

  1. Согласна с вами! Не у всех есть возможность одеваться в бренды с подиума. А те, кто демонстративно кривится от масс-маркета, выглядят глупо)) Это явление из разряда «если у людей нет хлеба — пусть едят пирожные».

    1. я когда читаю или слышу подобные фразы о том, какое все некачественное в масс-маркете, всегда задумываюсь: неужели все вокруг одеты в люкс? :)))

Ответить

Обязательные для заполнения поля помечены *